Программа лояльности

Стать участником программы может физическое лицо возрастом от 14 лет.
Участником программы может стать только физическое лицо в возрасте от 14 лет.
Для регистрации в программе достаточно заполнить электронную форму
Выпуск пластиковых карт осуществляется автоматически для участников, перешедших на уровень участия Gold и Platinum. В течение одного месяца после подтверждения уровня карта участника программы будет оформлена и отправлена на почтовый адрес, указанный в личном кабинете.
  • Если при регистрации в программе допущены опечатки в ФИО или дате рождения, для корректировки данных необходимо отправить запрос на bonus@nordwindairlines.ru
  • В случае изменения фамилии участника в связи с замужеством/разводом/сменой паспорта для корректировки данных необходимо отправить запрос с копией подтверждающих документов на bonus@nordwindairlines.ru
  • Отредактировать паспортные данные, почтовый адрес, контактный телефон необходимо отправить запрос на bonus@nordwindairlines.ru
За полеты регулярными и чартерными рейсами Nordwind и Авиакомпанией-партнером Pegas Fly.
  • участник зарегистрирован в программе лояльности
  • номер, присвоенный участнику программы, указан в бронировании при покупке билета, при онлайн–регистрации или на стойке регистрации в аэропорту
  • полет осуществлен

ФИО и дата рождения участника в личном кабинете должны быть такими же, как в бронирование

Количество начисляемых за полёт участнику Программы миль зависит от:

  • расстояния между аэропортами вылета и прилета
  • тарифа, по которому оформлен билет (бренда тарифа и класса бронирования)
  • уровня участия в программе
Чтобы узнать точное количество начисляемых миль, воспользуйтесь калькулятором миль.
Если при покупке билета не указан номер карты участника, для начисления миль можно указать номер карты одним из следующих способов:
Мили поступят на счет после полета в срок от 2 до 4-х дней. В ряде аэропортов, не оборудованных автоматизированными системами контроля отправки пассажиров, для начисления миль необходимо отправить запрос на восстановление миль через личный кабинет. Срок рассмотрения заявки до 10 рабочих дней.

Список аэропортов, не оборудованных автоматизированными системами контроля отправки пассажиров:
  • Акаба (AQJ)
  • Афины (ATH)
  • Бангкок (BKK)
  • Белград (BEG)
  • Берлин (BER)
  • Бодрум (BJV)
  • Бургас (BOJ)
  • Варадеро (VRA)
  • Гамбург (HAM)
  • Ганновер (HAJ)
  • Джерба (DJE)
  • Джидда (JED)
  • Дубаи (DWC)
  • Душанбе (DYU)
  • Дюссельдорф (DUS)
  • Загреб (ZAG)
  • Ираклион (HER)
  • Кайо-Коко (CCC)
  • Камагуэй (CMW)
  • Карши (KSQ)
  • Краби (KBL)
  • Ларнака (LCA)
  • Монастир (MIR)
  • Монтего-Бей (MBJ)
  • Наманган (NMA)
  • Ольгин (HOG)
  • Пунта-Кана (PUJ)
  • Пуэрто-Плата (POP)
  • Пхукет (HKT)
  • Самана (AZS)
  • Санта-Клара (SNU)
  • Санто-Доминго (SDQ)
  • Скопье (SKP)
  • Сураттхани (URT)
  • Ургенч (UGC)
  • Утапао (UTP)
  • Фергана (FEG)
  • Франкфурт-на-Майне (FRA)
  • Штутгарт (STR)
Правила программы разрешают восстановить мили только за перелеты, совершенные в последние шесть месяцев. Отправить запрос на восстановление миль через личный кабинет. Срок рассмотрения заявки до 10 рабочих дней.
Запросы на восстановление миль за полеты, выполненные до регистрации в программе, принимаются к рассмотрению в течение 6 (шести) месяцев с даты полета, но не ранее 16 марта 2020г. Отправить запрос на восстановление миль необходимо через личный кабинет. Срок рассмотрения заявки до 10 рабочих дней.
При расчёте количества миль, начисляемых участнику программы за совершенные полеты, кроме расстояния между аэропортами учитывается также:

  • бренд тарифа и класс бронирования
  • уровень участия в программе
Узнать точное количество начисляемых миль можно воспользовавшись калькулятором миль.
Участие в программе индивидуальное. Начисление миль производится только за собственные перелёты.
Все неиспользованные мили аннулируются, если в течение 2 календарных лет на счете участника не зарегистрировано ни одного полета.
Начисление миль не производится по:
  • субсидированным тарифам (USOCIAL)
  • тарифам, оформленным за мили
  • служебным тарифам
Достаточно 7 000 миль для приобретения билета на ряде маршрутов протяженностью до 2 000 километров. С тарифами можно ознакомиться в системе бронирования.
Да, оформить билет за мили можно любому физическому лицу. Для бронирования перейдите по ссылке.
Да, если до вылета рейса более 40 мин. Необходимо отправить запрос через Центр поддержки
Если у вас есть билет в экономический класс обслуживания, оформленный по тарифу Премиум Эконом, можно повысить класс обслуживания до Комфорт. Необходимо отправить запрос через Центр поддержки
Если вы забыли пароль от своей карты Nordwind Club, перейдите по ссылке и нажмите «Напомнить пароль». Там вы увидите строку «Адрес электронной почты», введите ее. Когда заполните форму, нажмите «Отправить». Затем мы отправим письмо с новым паролем.

Другие темы