Изменения в бронировании

Данная возможность не предоставляется.

В любое время до начала перевозки возможно внести изменения в данные пассажира:
— исправить ошибки в фамилии, имени, или отчестве (с взиманием сбора);
— внести изменения, в связи со сменой фамилии (с взиманием сбора);
— изменить данные паспорта или внести данные другого документа (с взиманием сбора);
— скорректировать дату рождения.(без взимания сбора авиакомпании за изменение данных).

Если у Вас билет на регулярный рейс:
— Необходимо обратиться по месту приобретения билета.
— Если билет приобретён на сайте: nordwindairlines.ru, необходимо написать обращение через Центр поддержки пассажиров.

Если у Вас билет на чартерный рейс:
— Необходимо обратится к вашему турагенту или туроператору.
— Если билет приобретён на чартерный рейс без тур. пакета, необходимо обратиться по месту приобретения билета.
— Агент/турагент/туроператор может взимать дополнительные сборы за внесение изменений.
— Если до вылета Вашего рейса менее 3-х часов или турагентство (агентство) не работает (в выходные и праздничные дни), необходимо отправить обращение через Центр поддержки пассажиров.

ВАЖНО! Замена одного пассажира другим – запрещена.
Необходимо внести изменения в данные пассажира, подробнее здесь.
Необходимо внести изменения в данные пассажира, подробнее здесь.
Вам необходимо направить свой запрос через Центр поддержки пассажиров
Вам необходимо обратиться по месту оформления авиабилета.
Для оформления вынужденного возврата авиабилета или изменения даты вылета, необходимо обратиться по месту приобретения авиабилета. Если билет был забронирован на сайте nordwindairlines.ru, необходимо отправить запрос через Центр поддержки пассажиров
Пассажир вправе вернуть билет без удержания каких-либо комиссий в случае внезапной болезни пассажира либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено одним из представленных медицинских документов.
Для оформления вынужденного возврата авиабилета необходимо направить запрос с подробной информацией по месту приобретения авиабилета не позднее 40 минут до вылета рейса. Если билет был забронирован на сайте nordwindairlines.ru, необходимо отправить запрос через Центр поддержки пассажиров
Если билет/услуга приобретена на сайте nordwindairlines.ru и согласно правилам тарифа или иным критериям вам положен возврат денежных средств (об этом вам сообщил наш менеджер по электронной почте или в телефонном звонке), а срок действия платежной карты завершился, необходимо направить заявку через Центр поддержки пассажиров
Заявления могут быть заполнены от руки или на компьютере. Заявления должны быть заверены собственноручной подписью плательщика.
Срок обработки возвратов на новые реквизиты составляет до 30 календарных дней.

Другие темы