Information for transfer passengers

Please check information below to make your change in Sheremetyevo Airport (Moscow) more comfortable.

Domestic flight arrival to terminal D
Domestic flight departure from terminal D

Minimum docking time between flights — 1hour 30 minutes

If your luggage is registered till Moscow
Please pick your luggage in the baggage claim area. To check in and register your luggage for next flight go to arrival hall, then go to the elevator and get up on third floor. Then go through check in counters №54 and №55 to the inspection zone, then to the landing gate.

If your luggage is registered to the final destination poin
You don’t need to receive your luggage as it will be delivered to the final destination point. When in baggage claim area, pass by “transfer” sign, get up on 3rd floor, then to the inspection zone and to the landing gate.

International flight departure from terminal E

Minimum docking time between flights — 3 hours.

If your luggage is registered till Moscow
Please pick your luggage in the baggage claim area. To check in and register your luggage for next flight go to arrival hall, then go to the elevator and get up on third floor. Then go through walking gallery to terminal E, it takes about 10-15 minutes. In terminal E register your luggage at check-in counter and get boarding pass. Then go to passport and customs control near counter №115, and to the safety check. After that go to the landing gate.

If your luggage is registered to the final destination point
You don’t need to receive your luggage as it will be delivered to the final destination point. Go to the arrival hall to the elevator and get up on 3rd floor. Then go through walking gallery to terminal E, it takes about 10-15 minutes. In terminal E near counter №115 go to passport and customs control, and to the safety check. After that go to the landing gate.

International flight departure from terminal F

Minimum docking time between flights — 3 hours.

If your luggage is registered till Moscow
Please pick your luggage in the baggage claim area. To check in and register your luggage for next flight go to arrival hall, then go to the elevator and get up on third floor. Then go through walking gallery to terminal F, it takes about 10-15 minutes. In terminal F register your luggage at check-in counter and get boarding pass. Then go to passport and customs control located behind check-in counters, and to the safety check. After that go to the landing gate.

International flight arrival to terminal F
Domestic flight departure from terminal D

Minimum docking time between flights — 3 hours.

If your luggage is registered till Moscow
Please pass through passport and customs control and pick up your baggage at the baggage claim zone. To check-in and register your baggage for the next flight go to arrival hall, go to the center of the hall and get on the 2nd floor by escalator. Then go by walking gallery to terminal D, it takes about 10-15 minutes. In terminal D register your baggage and get boarding pass on check-in counters. After go between counters №54 and №55 to inspection zone and to the landing gate.

International flight arrival to terminal Е
Domestic flight departure from terminal D

Minimum docking time between flights — 3 hours

If your luggage is registered till Moscow
Please pass through passport and customs control and pick up your baggage at the baggage claim zone. To check-in and register your baggage for the next flight go to arrival hall, go to the center of the hall and get on the 2nd floor by escalator. Then go by walking gallery to terminal D, it takes about 10-15 minutes. In terminal D register your baggage and get boarding pass on check-in counters. After go between counters №54 and №55 to inspection zone and to the landing gate.

If your luggage is registered to the final destination point
You don’t need to receive your luggage as it will be delivered to the final destination point. You have to go through passport and customs control, then go to the center of the hall and get up on 2nd floor by escalator. Then go by walking gallery to terminal D, it takes about 10-15 minutes. After go between counters №54 and №55 to inspection zone and to the landing gate.

Трансферным пассажирам

Ознакомьтесь, пожалуйста, с основной информацией, чтобы Ваша пересадка в аэропорту Шереметьево (Москва) на стыковочный рейс была более комфортной.

Прибытие внутреннем рейсом в терминал D
вылет внутренним рейсом из терминала D

Минимальное время стыковки между рейсами — 1ч. 30 мин.

Если Ваш багаж оформлен только до Москвы
Вам необходимо получить багаж в зоне выдачи багажа. Далее для регистрации и оформления багажа на следующий рейс, выйдите в зал прилета, пройдите к лифту и поднимитесь на третий этаж. Затем пройдите между стойками регистрации № 54 и № 55 в зону досмотра, далее к выходу на посадку.

Если Ваш багаж оформлен до конечного пункта
Вам не требуется получение багажа, поскольку он будет доставлен до конечного пункта. Находясь в зоне выдачи багажа, пройдите по указателю «Трансфер», поднимитесь на третий этаж, пройдите предполетный досмотр, далее к выходу на посадку.

вылет международным рейсом из терминала E

Минимальное время стыковки между рейсами — 3ч. 00 мин.

Если Ваш багаж оформлен только до Москвы
Вам необходимо получить багаж в зоне выдачи багажа. Далее, для регистрации и оформления багажа на следующий рейс выйдите в зал прилета, пройдите к лифту и поднимитесь на третий этаж. Затем пройдите по пешеходной галерее в терминал E. Путь спокойным шагом займет не более 10-15 минут. В терминале Е, на стойках регистрации, зарегистрируйте Ваш багаж и получите посадочный талон. Далее рядом со стойкой регистрации № 115, необходимо пройти к паспортному и таможенному контролю, а также досмотру службы безопасности. По их завершению пройдите к выходу на посадку.

Если Ваш багаж оформлен до конечного пункта
Вам не требуется получение багажа, поскольку он будет доставлен до конечного пункта. Вам необходимо выйти в зал прилета, пройти к лифту и подняться на третий этаж. Затем пройдите по пешеходной галерее в терминал E. Путь спокойным шагом займет не более 10-15 минут. В терминале Е, рядом со стойкой регистрации № 115, необходимо пройти к паспортному и таможенному контролю, а также досмотру службы безопасности. По их завершению пройдите к выходу на посадку.

вылет международным рейсом из терминала F

Минимальное рекомендуемое время стыковки между рейсами — 3ч. 00 мин.

Если Ваш багаж оформлен только до Москвы
Вам необходимо получить багаж в зоне выдачи багажа. Далее, для регистрации и оформления багажа на следующий рейс выйдите в зал прилета, пройдите к лифту и поднимитесь на третий этаж. Затем пройдите по пешеходной галерее в терминал F. Путь спокойным шагом займет не более 10-15 минут. В терминале F, на стойках регистрации, зарегистрируйте Ваш багаж и получите посадочный талон. Далее сразу за стойками регистрации, необходимо пройти к паспортному и таможенному контролю, а также досмотру службы безопасности. По их завершению пройдите к выходу на посадку.

Прибытие международным рейсом в терминал F
вылет внутренним рейсом из терминала D

Минимальное рекомендуемое время стыковки между рейсами — 3ч. 00 мин.

Если Ваш багаж оформлен только до Москвы
Вам необходимо пройти паспортный и таможенный контроль и получить багаж в зоне выдачи багажа. Затем для регистрации и оформления багажа на следующий рейс, выйдите в зал прилета, пройдите в центр зала и поднимитесь на эскалаторе на второй этаж. Далее пройдите по пешеходной галерее в терминал D. Путь спокойным шагом займет не более 10-15 минут. В терминале D, на стойках регистрации зарегистрируйте Ваш багаж и получите посадочный талон. Затем пройдите между стойками регистрации № 54 и № 55 в зону досмотра, далее к выходу на посадку.

Прибытие международным рейсом в терминал Е
вылет внутренним рейсом из терминала D

Минимальное время стыковки между рейсами — 3 ч. 00мин.

Если Ваш багаж оформлен только до Москвы
Вам необходимо пройти паспортный и таможенный контроль и получить багаж в зоне выдачи багажа. Затем для регистрации и оформления багажа на следующий рейс, выйдите в зал прилета, пройдите в центр зала и поднимитесь на эскалаторе на второй этаж. Далее пройдите по пешеходной галерее в терминал D. Путь спокойным шагом займет не более 10-15 минут. В терминале D, на стойках регистрации зарегистрируйте Ваш багаж и получите посадочный талон. После, пройдите между стойками регистрации № 54 и № 55 в зону досмотра, далее к выходу на посадку.

Если Ваш багаж оформлен до конечного пункта
Вам не требуется получение багажа, поскольку он будет доставлен до конечного пункта. Вам необходимо пройти паспортный и таможенный контроль. Затем пройдите в центр зала и поднимитесь на эскалаторе на второй этаж. Далее пройдите по пешеходной галерее в терминал D. Путь спокойным шагом займет не более 10-15 минут. В терминале D, пройдите между стойками регистрации № 54 и № 55 в зону досмотра, далее к выходу на посадку.