Baggage

Transportation of weapons

Transportation of Weapons, Ammunitions, and Impact Munitions

Attention! On the basis of item 6 of the Order of the President of the Russian Federation “On ensuring safety during XXIX Winter Universiade in Krasnoyarsk” dated as of February 20, 2019, for the period from February 21 to March 15, 2019 there shall be used enhanced security measures in city of Krasnoyarsk and Berezovskiy and Emelyanovskiy regions of Krasnoyarsk territory, including prohibited turnover of:
  • circulation of civil and service weapons and ammunition to it (except for exhibiting, recording, storing and withdrawing civil and service weapons and ammunition to it, transferring, transporting, using, importing and exporting sporting firearms and ammunition to it from Russia in order to prepare and conduct all-Russian and international sports competitions in shooting sports, as well as the transfer, carrying, transportation and use of civil and service weapons and ammunition to it on-duty Employees of legal entities with special statutory tasks entrusted to them by federal law with their official duties to protect the life and health of citizens, property, nature and natural resources, valuable and dangerous goods, special correspondence);
  • explosives as well as explosive-based products (except for storage and withdrawal thereof);
  • toxical substances included into the list of toxical substances for purposes of Article 234 and other articles of the Criminal Code of the Russian Federation (except for storage and withdrawal thereof and in cases such substances are part of medications registered in the Russian Federation).

Weapons, ammunitions, and impact munitions (the “Weapons”) shall be carried in accordance with laws and federal legislation of Russian Federation, laws of other countries, and international treaties signed by Russian Federation.

If a flight route crosses a state border, Passengers are entitled to store and carry weapons in Russia shall agree such issue with competent authorities of a respective country beforehand, to ensure compliance with applicable laws and regulations and be issued a permission to enter such country with weapons.

TRules for enter/leaving from Russian Federation with weapons are established by Order of Russia’s Ministry of Internal Affairs of 28 April 2012 No. 378 “On Approval of Ministry of Internal Affairs of Russian Federation Administrative Regulation for Issuing to Russian Federation Citizen the Permission to Enter or Leave from Russian Federation with Civil or Honorary Weapon and Related Ammunition".

Foreign citizens, in accordance with Federal Law dated 13 December 1996 No. 150-FZ “On Weapons” may enter Russia with sports or hunting weapons, providing invitation from a legal entity licensed for hunting and hunting contract with such legal entity or sports event invitation and the permit from Ministry of Internal Affairs.

Electric shockers and spark arresters made by domestic manufacturers relate to civil weapons and shall be carried in accordance with general procedure stated for weapons.
When carrying shocker(s), Passenger needs to have at hand it`s (their) specifications, to enable policemen check compliance with Russian Federation standards and regulations. Electric shockers and spark arresters made by non-domestic manufacturers shall not be used in Russia and their carriage is forbidden.

Weight of ammunition carried by air shall not exceed 5 kg per passenger. Air guns with their muzzle energy exceeding 3J relate to civil weapons and shall be carried in accordance with the general procedure stated for weapons. When carrying air guns with their muzzle energy exceeding 7.5J and caliber exceeding 4.5 mm, Passenger needs to have the license to carry and store weapons.

Ammunition for gas weapons and containers with lachrymatory (irritating) agents are forbidden for carriage.


Documents required for transportation of weapons

— identity document,
— certificate of carry and storage of weapons,
— applicable permit to enter/transfer/leave in Russian Federation with weapons (for international flights).

Passengers entitled to store and carry weapons shall transfer them to Carrier’s authorized officer before registration. Statement of Weapon Acceptance for Flight shall be executed by airport security office.

At a destination airport, Passenger will receive his/her weapons from the airport’s security officer upon submission above mentioned documents.

Weapons not claimed at a destination airport shall be transferred by airport’s security officer to the police.

Fares for transportation

Name of a special baggage category Weight Dimensions Price between Russian cities Tariff zone 1

()
Tariff zone 2

()
Tariff zone 3

()
Tariff zone 4

()
Firearms - 1 place until 10 kg until 203 cm 6000 rub 100 €/$ 100 €/$ 100 €/$ 100 €/$

* .
.

Перевозка багажа

Перевозка оружия

Перевозка огнестрельного, газового пневматического, холодного оружия, боеприпасов и специальных средств

Внимание! На основании п.6, Указа ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ «Об обеспечении безопасности XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске» от 20 февраля 2019 года, с 21 февраля по 15 марта 2019 г., на территориях г. Красноярска, Березовского и Емельяновского районов Красноярского края вводятся усиленные меры безопасности и будет запрещен оборот:
  • оборот гражданского и служебного оружия и патронов к нему (за исключением экспонирования, учета, хранения и изъятия гражданского и служебного оружия и патронов к нему, передачи, перевозки, транспортирования, использования, ввоза в РФ и вывоза из РФ спортивного огнестрельного оружия и патронов к нему в целях подготовки и проведения всероссийских и международных спортивных соревнований по стрелковым видам спорта, а также передачи, ношения, транспортирования и использования гражданского и служебного оружия и патронов к нему при исполнении работниками юридических лиц с особыми уставными задачами возложенных на них федеральным законом служебных обязанностей по защите жизни и здоровья граждан, собственности, по охране природы и природных ресурсов, ценных и опасных грузов, специальной корреспонденции);
  • взрывчатых веществ, а также изделий на их основе (за исключением хранения и изъятия таких веществ и изделий);
  • ядовитых веществ, включенных в список ядовитых веществ для целей 234 и других статей УК РФ (за исключением хранения и изъятия таких веществ, а также случаев, когда такие вещества входят в состав лекарственных препаратов, зарегистрированных на территории РФ).

Воздушная перевозка оружия, боевых припасов и специальных средств (далее – оружие), осуществляется в соответствии с законодательством РФ и разработанными на их основе нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, законами других государств и международными договорами РФ.

Если маршрут следования воздушного судна пролегает через государственную границу, пассажир должен иметь разрешение на въезд/выезд в страну с оружием от компетентных органов данного государства.

Правила ввоза/вывоза оружия в/из РФ и из РФ регламентированы требованиями Приказа МВД России от 28.04.2012 N 378 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации разрешения на ввоз в РФ или вывоз из Российской Федерации гражданского или наградного оружия и патронов к нему».

Иностранным гражданам в соответствии с Федеральным законом от 13.12.1996 № 150-ФЗ «Об оружии» разрешается ввоз на территорию Российской Федерации спортивного и охотничьего оружия при наличии приглашения юридического лица, имеющего лицензию на охоту, контракта на охоту с указанным юридическим лицом или приглашения для участия в спортивных мероприятиях и соответствующего разрешения Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации или ее территориальных органов.

Электрошоковые устройства и искровые разрядники отечественного производства относятся к гражданскому оружию и перевозятся в порядке, прописанном для прочего оружия.
При перевозке электрошоковых устройств необходимо иметь при себе документ с техническими характеристиками для проверки представителями МВД соответствия выходных параметров устройства установленным государственным стандартам РФ. Оборот электрошоковых устройств, произведенных за пределами РФ, запрещается, соответственно запрещается и их перевозка.

Вес перевозимых боеприпасов не должен превышать 5 кг на одного пассажира. Пневматические устройства с дульной энергией свыше 3 Дж относятся к гражданскому оружию и перевозятся в порядке, прописанном для прочего оружия. При перевозке пневматического оружия с дульной энергией более 7,5 Дж и калибром свыше 4,5 мм необходимо иметь разрешение на ношение и хранение.

Боеприпасы (патроны) к газовому оружию, баллончики со слезоточивым газом к перевозке не принимаются.


Документы необходимые для оформления перевозки оружия

— документа, удостоверяющий личность пассажира,
— документа на право ношения и хранения оружия,
— разрешение на вывоз/трансфер/ввоз оружия (для международных рейсов).

Перед прохождением регистрации пассажир, перевозящий оружие, должен обратиться в службу авиационной безопасности аэропорта для оформления акта и передачи оружия на время перевозки авиакомпании.

Передача оружия пассажиру в аэропорту назначения осуществляется уполномоченным сотрудником аэропорта по предъявлению выше упомянутых документов.

Невостребованное пассажиром оружие в аэропорту назначения сдается уполномоченным сотрудником аэропорта в органы внутренних дел.

Тарифы на перевозку

Наименование, вес и габариты особой категорий багажа Стоимость между городами РФ Тарифная зона 1

()
Тарифная зона 2

()
Тарифная зона 3

()
Тарифная зона 4

()
Огнестрельное оружие - 1 место

до 10 кг

до 203 см
6000 руб 100 €/$ 100 €/$ 100 €/$ 100 €/$

* .
.