Select Language
RU - EN

Baggage

Nordwind provides you with more leeway for your flights. We know how important baggage allowance is to you, so in order to help you find the right answer, we have provided all necessary information about our baggage allowances in this section. Here you can find baggage allowances for both Business and Economy classes as well as information on carrying dangerous items on board.

Size and Weight

Business Class

Your baggage allowance in the business class is several baggage items with total weigh up to 40 kilograms including hand baggage, provided that weight of one item doesn't exceed 32 kilos. Dimensions shall not exceed 203 cm. 

Economy Class

Your baggage allowance in the economy cabin is one baggage item which can weigh up to 20 kilograms and hand baggage up to 5 kilos. Please note that a passenger can also take on board the following personal belongings: a ladies' handbag or a brief case; a paper folder; an umbrella, a cane; a bunch of flowers; overclothes; print media for reading in flight; baby food; a cell phone; a photo camera; a video camera; a portable PC; a suit in a garment cover; crutches, a band barrow (if passenger needs them). 

Information on Liquids

Currently Russian airports restrict transportation of fluids, gels, and sprays in the hand luggage. For purposes of these Rules, fluids include water and other beverages, soups, and syrups; cosmetic creams, lotions, and oils; perfumes; sprays; gels; any aerosols; pastes; mixes of fluids and solids; mascara; and any other similar substances. Passengers are permitted to carry on-board the items or substances listed above, provided such substances are packed into containers with volume not exceeding 100 ml and the total volume of such substances shall not exceed 1L. Such containers shall be packed into transparent plastic bags. Each passenger may have only one such bag in his/her hand luggage. 
Passengers are forbidden to exceed the hand luggage limits specified in the previous paragraph, except for kid’s food required for a child during flight and medicines required during flight. (However, during the pre-flight inspection, passengers will have to confirm that they really need such items or things during flight). Any items not complying with these limits and requirements shall be left at the airport storage.
Passengers are allowed to transport beverages and perfumes bought in duty-free shops at airports as well as on-board of aircraft. Any fluids and gels purchased as stated above shall be packed and sealed in such duty-free shop. The packing seal is valid for 24 hours.
It is permitted to carry the following items with the passenger (personal property): medical thermometer – one per passenger; mercury tonometer in a standard case – one per passenger; mercury barometer or manometer packed in a sealed container or sealed by the sender; disposable lighter – one per passenger; dry ice to cool perishable products – up to 2 kg per passenger; 3% hydric dioxide – up to 100 ml per passenger; 
It is permitted to carry the following items and substances on board the aircraft in the registered baggage in cargo and baggage compartments with in-flight restricted access of passengers to the baggage: 

  • Crossbows, submarine hunting guns, sticks, sabers, cutters, ataghans, broadswords, swards, skewers, bayonets, daggers, knives: hunting knives, knives with sliding blades, with locks; imitators of any weapons.  
  • Utility knives (scissors) with the length of the blade over 60 mm; alcoholic drinks with the content of spirit of over 24% but no more than 70% in reservoirs with the capacity of no more than 5 l, in a retail package – no more than 5 l per one passenger.
  • Liquids and alcoholic drinks with the volume content of spirit of no more than 24%
    Aerosols meant for sport or domestic usage, exhaust valves of barrels protected with caps from spontaneous exhaust of the content in reservoirs with the capacity of no more than 0,5 kg or 500 ml – no more than 2 kg or 2 l per one passenger; 

     

Business
Class
We offer you the best because what we are looking for is for you to enjoy your flight to the full extent.
Details
Top Destination
Cancun
Cancun is the country of infinite variety and fantastic contrasts.
Details
Oversized Baggage
Sports Equipment
The passenger is obliged to inform the carrier or his agent about transportation of oversized baggage when booking a place on an aircraft or acquisition passenger ticket.
Details

выбрать язык
RU - EN

Багаж

Компания Nordwind предлагает вам большую свободу выбора при перевозке багажа. Мы понимаем, как важно для пассажира ознакомиться с правилами провоза багажа, поэтому мы собрали на данной странице всю информацию, касающуюся провоза багажа на наших рейсах в бизнес-классе и эконом-классе. Также в этом разделе вы найдете правила провоза опасных веществ и других предметов на борту.

Размеры и вес

Бизнес-класс

Норма бесплатного провоза багажа для пассажиров бизнес-класса составляет 30 кг и 10 кг ручной клади, при этом масса одного места не должна превышать 32 кг. В сумме трех измерений - размер ручной клади не должен превышать 160 см.

Эконом-класс

Норма бесплатного провоза багажа для пассажиров эконом-класса составляет 20 кг и 5 кг ручной клади.  В сумме трех измерений - размер ручной клади не должен превышать 115 см. Также Вы можете пронести на борт следующие личные вещи: дамская сумочка или портфель; папка для бумаг; зонтик; трость; букет цветов; верхняя одежда; печатные издания для чтения в полете; детское питание для ребенка; телефон сотовой связи; фотоаппарат; видеокамера; портативный компьютер; костюм в портпледе; костыли, носилки (если эти предметы пассажиру необходимы).

Провоз опасных веществ и других предметов

В настоящее время в аэропортах, расположенных на территории РФ, действуют ограничения по перевозу жидкостей, гелей и аэрозолей в ручной клади авиапассажиров. Это ограничение распространяется на: воду и другие напитки, супы, сиропы; кремы, лосьоны и масла; духи; спреи; гели; содержимое баллончиков, пасты; смеси жидких и твердых веществ; тушь; любые иные подобные вещества. Пассажирам разрешается проносить с собой на борт самолета перечисленные выше вещества в емкостях, объемом не более 100 мл и общим объемом не более 1 л, при этом данные емкости должны быть помещены в прозрачный пластиковый пакет.  Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет. 

В больших, чем указано, объемах в ручной клади разрешается перевозить только: детское питание, необходимое ребенку во время полета; необходимые во время полета лекарства (однако при прохождении досмотра пассажиру следует иметь ввиду, что его попросят доказать необходимость этих предметов и веществ в полете); предметы, не соответствующие данным требованиям, должны быть оставлены в аэропорту в камере хранения.

Разрешается провозить напитки и духи, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли (DutyFree) в аэропортах, а также на борту воздушных судов Перевозчика. Любые приобретенные жидкости и гели должны быть упакованы и опломбированы в магазине Duty Free. Пломба упаковки действительна в течение 24 часов.

На борту ВС запрещено провозить следующие опасные вещества и предметы: намагниченные вещества; взрывчатые вещества и оружие; ядовитые и отравляющие вещества; легковоспламеняющиеся жидкости; воспламеняющиеся твердые вещества; радиоактивные материалы; сжатые и сжиженные газы; окисляющие вещества и органические перекиси; токсичные вещества; едкие и коррозирующие вещества.
Перевозчик вправе принимать решение о введении дополнительных мер по обеспечению авиационной безопасности на рейсах с повышенной опасностью, вследствие чего запрещать перевозку в салоне ВС следующих предметов: штопоры; иглы для подкожных инъекций (если не будет представлено медицинское обоснование);  вязальные спицы; ножницы с длиной лезвия менее 60 мм; складные (без фиксатора) дорожные, перочинные ножи с длиной лезвия менее 60 мм.

Разрешается перевозить в вещах, находящихся при пассажире (личных вещах): термометр медицинский - один на пассажира; тонометр ртутный в стандартном футляре - один на пассажира; барометр или манометр ртутный, упакованный в герметичный контейнер и опечатанный пломбой отправителя; одноразовые зажигалки - одна на пассажира; сухой лед для охлаждения скоропортящихся продуктов - не более 2 кг на пассажира; 3% перекись водорода - не более 100 мл на пассажира; 

Разрешено перевозить на борту ВС пассажирами с соблюдением требуемых условий следующие предметы и вещества в зарегистрированном багаже в грузовых, багажных отсеках ВС с изолированным доступом пассажиров к багажу во время полета:

  • арбалеты, ружья для подводной охоты, шашки, сабли, тесаки, ятаганы, палаши, мечи, шпаги, штыки, кинжалы, ножи: охотничьи, ножи с выбрасывающимися клинками, с запирающими замками, имитаторы любого вида оружия; 
  • хозяйственно-бытовые ножи (ножницы) с длиной клинка (лезвия) свыше 60 мм; алкогольные напитки с содержанием более 24%, но не более 70% алкоголя по объему в емкостях вместимостью не более 5 л, в таре, предназначенной для розничной торговли - не более 5 л на одного пассажира; 

  • жидкости и алкогольные напитки с содержанием алкоголя по объему не более 24%; 

    аэрозоли, предназначенные для использования в спортивных или бытовых целях, выпускные клапаны баллончиков которых защищены колпачками от самопроизвольного выпуска содержимого в емкостях вместимостью не более 0,5 кг или 500 мл - не более 2 кг или 2 л на одного пассажира;

Бизнес-класс
Мы предлагаем Вам все самое лучшее, потому что для нас важно, чтобы Вы наслаждались полетом от первой до последней минуты
Подробнее
Топ-направление
Канкун
страна бесконечного разнообразия и фантастических контрастов.
Подробнее
Особо Ценный
Багаж
Хрупкий багаж принимается к перевозке при условии.
Подробнее