выбрать язык
RU - EN

Общие положения о перевозки багажа

Компания Nordwind предлагает вам большую свободу выбора при перевозке багажа. Мы понимаем, как важно для пассажира ознакомиться с правилами провоза багажа, поэтому мы собрали на данной странице общую информацию, касающуюся провоза багажа на наших рейсах.

Общие требования

Багаж пассажира принимается к перевозке в качестве зарегистрированного багажа и перевозится в багажно-грузовых отсеках воздушного судна. Вещи, находящиеся при пассажире, перевозятся в салоне воздушного судна в качестве незарегистрированного багажа (ручной клади).

Зарегистрированный багаж пассажира перевозиться на том же воздушном судне, на котором следует пассажир. Если такая перевозка стала невозможна, такой багаж будет перевезен на воздушном судне, который выполняет ближайший рейс в пункт назначения пассажира.

Авиакомпания имеет право отказать пассажиру в перевозке его багажа, если масса, количество мест, содержимое, размер или упаковка не соответствуют требованиям.
Багаж пассажира, не явившегося на посадку в воздушное судно после регистрации (в т.ч. багаж не явившегося на посадку транзитного пассажира и его ручная кладь, находящаяся в салоне воздушного судна), подлежат снятию с борта воздушного судна и обязательному досмотру.

Упаковка багажа

Каждое место зарегистрированного багажа должно иметь исправную упаковку, обеспечивающую его сохранность при перевозке и обработке и исключающую возможность причинения вреда пассажирам, членам экипажа, третьим лицам, повреждения воздушного судна, багажа других пассажиров или иного имущества.

Соединение в одно место двух и более вещей, имеющих отдельные упаковки, не допускается.

Багаж, в упаковке которого имеются острые, торчащие предметы, а также багаж в неисправной упаковке к перевозке не допускается.

Багаж, имеющий внешние повреждения, которые не влияют на его сохранность при перевозке и обработке и не могут причинить вред пассажирам, членам экипажа, третьим лицам, повредить воздушное судно, багаж других пассажиров или иное имущество, может быть принят к перевозке в качестве зарегистрированного багажа с согласия авиакомпании. При этом наличие и вид повреждения подтверждаются подписью пассажира.

Авиакомпания имеет право отказать пассажиру в приеме багажа в качестве зарегистрированного, если багаж не помещен в упаковку, обеспечивающую его сохранность при обычных условиях обращения.

Выдача багажа

Авиакомпания обязана обеспечить информирование пассажиров о причине и продолжительности любой задержки в доставке багажа и обеспечить выдачу багажа пассажирам.

Пассажир обязан получить свой зарегистрированный багаж после предъявления его к выдаче в пункте назначения на основании отрывного талона номерной багажной бирки.

Выдача багажа производится в аэропорту, до которого багаж был принят к перевозке. Однако, по просьбе пассажира багаж может быть выдан также в пункте отправления или в промежуточном пункте посадки, если выдача багажа в этих пунктах не запрещена правилами государственных органов и, если время и обстоятельства позволяют осуществить выдачу.
В случае такой выдачи багажа в пункте отправления или в промежуточном пункте посадки, все ранее уплаченные перевозчику суммы, связанные с перевозкой этого багажа, могут быть возвращены только с согласия авиакомпании.

Если лицо, претендующее на получение багажа, не может предъявить отрывной талон багажной бирки, авиакомпания может выдать багаж такому лицу только при условии предъявления достаточных доказательств своих прав на этот багаж. В обязательном порядке составляется акт о выдаче такого багажа

Бизнес-класс
Мы предлагаем Вам все самое лучшее, потому что для нас важно, чтобы Вы наслаждались полетом от первой до последней минуты
Подробнее
Топ-направление
Канкун
страна бесконечного разнообразия и фантастических контрастов.
Подробнее
Особо Ценный
Багаж
Хрупкий багаж принимается к перевозке при условии.
Подробнее