Вопросы и ответы

Оформление авиабилета

При покупке авиабилета вводить данные пассажира необходимо на латинице или кириллице?
Купить авиабилет на внутренние рейсы можно как по заграничному, так и по общегражданскому паспорту. Соответственно фамилию, имя и отчество пассажира следует вводить на латинице, если вы пользуетесь заграничным паспортом и на кириллице, если общегражданским. При регистрации на рейс на стойке авиакомпании необходимо предъявлять тот паспорт, данные которого указывались при бронировании.
При покупке авиабилета на международные рейсы фамилию и имя пассажира следует вводить латиницей, как указано в заграничном паспорте.

Как указывать номер свидетельства о рождении при бронировании авиабилетов?
Номер свидетельства о рождении гражданина РФ указывается в формате: IРУ898867 (где первая буква латинская, вторая и третья кириллические, далее цифры; пробелы и символ "-" не ставятся).

Можно ли выбрать места в салоне самолета при оформлении авиабилета?
В данный момент места в салоне самолета можно выбрать только при прохождении онлайн-регистрации на рейс, в промежуток от 24 до 4 часов до вылета рейса, либо на стойке регистрации в аэропорту. Возможность выбора мест при оформлении авиабилета будет представлена в ближайшем будущем.

Как купить субсидированные авиабилеты?
Продажа субсидированных авиабилетов осуществляется в агентствах вашего города, специализирующихся на продаже авиабилетов. Ознакомиться со списком агентств-партнеров можно здесь (ищете иконку «Продажа авиабилетов»).

Какое время вылета/прилета указано в билете?
Местное время для каждого аэропорта.

Подготовка к полету

Могу ли я взять на борт детскую коляску?
Детская коляска, в том числе «трость», перевозится в багажном отделении воздушного судна в качестве зарегистрированного багажа сверх установленной нормы. Её можно использовать до посадки в самолет, сдается она перед входом в воздушное судно около трапа.

Возможно ли объединить норму бесплатного провоза багажа 2-х пассажиров в одно багажное место?
Объединение невозможно. На основе концепции багажных мест багаж должен быть отдельным для каждого пассажира.

Как оплатить дополнительное место багажа?
Оформить дополнительное место багажа можно в процессе оформления авиабилета на официальном сайте на четвертом шаге бронирования (услуги) в разделе дополнительные услуги или после приобретения авиабилета, посетив раздел Мой билет.

Как осуществляется перевозка спортивного оборудования?
Ознакомиться с условиями перевозки можно на странице Перевозка спортивного оборудования и снаряжения

Какая норма провоза ручной клади?
Для всех классов обслуживания на внутренних рейсах действует норма провоза ручной клади в количестве 1-го места весом до 10 кг, а на международных направлениях 1-го места до 5 кг. Габариты ручной клади по сумме трех измерений и каждого измерения в частности не должны превышать 115 см (55x40x20 см). Подробнее.

Возможно ли брать с собой жидкости в салон самолета?
В настоящее время в аэропортах, расположенных на территории РФ, а также в большинстве аэропортов всего мира, действуют ограничения по перевозке жидкостей, гелей и аэрозолей в ручной клади авиапассажиров. Это ограничение распространяется на: воду и другие напитки, супы, сиропы; кремы, лосьоны и масла; духи; спреи; гели; содержимое баллончиков, пасты; смеси жидких и твердых веществ; тушь; любые иные подобные вещества. Пассажирам разрешается проносить с собой на борт самолета перечисленные выше вещества в емкостях, объемом не более 100 мл и общим объемом не более 1 л, при этом данные емкости должны быть помещены в прозрачный пластиковый пакет. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет.

Могу ли я провезти в салоне самолета пакеты с покупками из Duty Free?
Напитки и духи, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли (Duty Free), расположенных в аэропортах, после прохождения регистрации на рейс, паспортного и предполетного досмотра можно проносить в салон самолета. При этом любые приобретенные жидкости и гели должны быть упакованы и опломбированы в магазине Duty Free. Пломба упаковки не вскрывается в течение всего полета и действительна в течение 24 часов.

Допускается ли перевозка животных без сопровождения?
Нет. Перевозка животных рейсами авиакомпании Nordwind Airlines допускается только с сопровождением совершеннолетнего пассажира.

Какие условия провоза животного?

Ознакомиться с условиями перевозки животных можно на странице Перевозка животных

Как согласовать перевозку животного на рейсе?

Необходимо обратиться в агентство, где приобреталась авиабилеты.
В случае покупки авиабилетов на сайте авиакомпании, запрос необходимо отправить на n4@nordwindairlines.ru.

Я лечу на регулярном или чартерном рейсе?
Регулярные рейсы авиакомпании в номере рейса содержат 3-х цифирное обозначение, чартерные рейсы - 4-х.

Если у меня перелет через город N (например, Белгород-Москва-Ереван), нужно ли мне получать багаж для оформления на следующий рейс?
При оформлении перевозки на одном бланке багаж регистрируется до конечного пункта.
При оформлении перевозки разными бланками в одном бронировании по причине выписки не по трансферному тарифу, багаж регистрируется до конечного пункта.
При оформлении перевозки разными бланками в разных бронированиях багаж регистрируется до пункта стыковки, получается в пункте стыковке и регистрируется повторно до конечного пункта. Информацию по норме провоза багажа и регистрации багажа по вашему заказу вы можете уточнить по месту приобретения авиабилетов или по адресу n4@norwindairlines.ru, если покупка совершалась на сайте авиакомпании.

Если во время отдыха ребенку исполняется 2 года, как оформить обратный перелет на ребенка?
Возраст ребенка на регулярных рейсах авиакомпании определяется на дату вылета каждого отдельного полетного сегмента.
Если при первом перелете ребенку еще нет 2-х лет – билет оформляется со скидкой 100%, если по второму перелету ребенку исполняется 2 года – билет оформляется как для ребёнка от 2-х до 12-ти лет, со скидкой 25%. В таких случаях перевозку необходимо оформлять двумя бронированиями: в первом – родитель и инфант (ребенок до 2-х лет), во втором – родитель и ребенок от 2-х до 12-ти лет.

Может ли ребенок лететь без сопровождения взрослого?
Перевозка ребенка, не достигшего 12-ти лет, без сопровождения родителей, усыновителей или опекунов, осуществляется только после оформления ими «Соглашения на перевозку несопровождаемого ребенка». Подробнее.

Можно ли взять на борт самолета детское питание?
Да. Оно должно находиться в личных вещах пассажира.

Не получается пройти онлайн-регистрацию на рейс вылетающий из заграницы.
Онлайн-регистрацию можно пройти только на рейсах, вылетающих из аэропортов РФ.

Когда начинается регистрация на рейс в аэропорту?
На международный рейс регистрация пассажиров начинается за 6 часов до времени вылета воздушного судна, указанного в авиабилете, на внутренний за 3 часа до времени указанного в билете. Помните, что регистрация на рейс обычно заканчивается за 50 минут до вылета самолёта по расписанию, а посадка в самолёт — за 40 минут. Пассажиры, прибывшие на регистрацию или на посадку позднее, считаются опоздавшими и на борт самолёта не допускаются.

Изменения в бронировании

Возможно ли переоформить билет на другого пассажира?
Данная возможность не предоставляется.

Могу ли я изменить паспортные данные в своем билете?
Для авиабилетов на регулярные рейсы: в любое время до начала перевозки можно откорректировать данные пассажира (ФИО, паспорт, дата рождения) по месту приобретения билета с его перевыпуском с взиманием сбора 1000 руб. Обращаем ваше внимание, что речь идет именно о коррекции, а не о замене одного пассажира другим.
Для авиабилетов на чартерные рейсы: изменения данных пассажиров можно вносить до того, как документы становятся доступными к выписке в личном кабинете. После выписки, но не позднее, чем за сутки до вылета, изменения внести также можно, но с доплатой. Подробнее вы можете уточнить у своего турагента.

Как внести изменения в билет или оформить возврат, если билет был оформлен в агентстве или на другом сайте?
Вам необходимо обратиться по месту оформления авиабилета.

В полете

Какое питание будет предложено во время перелета?
От 0 ч.00 мин. до 1ч. 30 мин. - прохладительные напитки,
от 1 ч. 31 мин. до 5 ч.00 мин. - сэндвич,
от 5 ч. 01 мин. до 9 ч.30 мин. - горячее питание,
от 9 ч. 31 мин. и более - горячее питание + сэндвич.

Можно ли курить в самолете электронные сигареты?
Курение сигарет, в том числе электронных, запрещено на всех рейсах авиакомпании Nordwind Airlines.

Разрешено ли использование электронных устройств на борту?
В целях исключения создания помех в системах связи и управления воздушного судна в полете пассажиру запрещается пользоваться электронными играми, портативной фото и видеокамерой, видеомагнитофоном, переносным мобильным телефоном, радиостанцией, транзисторным радиоприемником и другой электронно-излучающей аппаратурой, кроме слухового аппарата, кардиологического оборудования, электронного будильника, калькулятора, портативного компьютера и портативного магнитофона (плеера).